Живи ярче  //  Деньги и Власть  //  Карьера  //  Изменение задач 10 раз в день делает вас тупее наркомана
Четверг Февраль 14, 2013
  • Зарегистрироваться

Новый Проект FFM

03
Ф 2012
PDF
Печать
Write e-mail

 

 

 

 

Все мы знаем, как тяжело сосредоточиться на работе. Эти советы помогут Вам работать продуктивнее. Также, если будете им следовать- повысите свой IQна 5 пунктов. Обещаю. 

 

 

 

 


      Вряд ли вы признаете это, но вы любите отвлекаться. Серьезно. Как обезьяны вы получаете порцию допамина, каждый раз, когда что- то утягивает вас от работы.  Почему, вы думаете, вы проверяете свой e-mail так часто?  

Хотите работать продуктивнее и вернуть свое внимание?  Никаких секретов тут нет. Просто занимайтесь одним делом и все. Отключайте свою «мультизадачность» - это еще одна форма рассеянности.

Легче сказать, чем сделать, я понимаю…

 

Поэтому, представляем вам несколько советов, как стать более продуктивным.


1. Работайте в обратном направлении от целей - к задачам.

Написав в своем списке «Что нужно сделать» в самом верху «Создать сайт компании», вы лишь убедитесь в том, что этого никогда не сделаете.

Разбейте работу на этапы, их, в свою очередь, на еще более мелкие части, и так далее, и до тех пор, пока  задания не превратятся в такие, которые вы можете выполнить за несколько минут или часов: Придумать приветствие, нарисовать баннер, снять домашнее видео и т.д. Вот как надо ставить цели, и добиваться их, выполняя задачи из вашего списка.  

2. Отключайте «Многозадачность».

Нет, серьезно, заканчивайте с этим. Переключение между делами не дает результата. Кроме того, смена задач более 10 раз в день делает вас тупее наркомана. Когда вы «под чем-то», ваш IQ падает на 5 пунктов. Когда вы переключаетесь от задачи к задаче – ваш IQ падает на 10 пунктов в среднем. 15- для мужчин и 5 – для женщин (да-да, мужчины хуже делают несколько дел сразу, чем женщины).   

3. Настойтесь враждебно к отвлекающим факторам.

Закройте двери, выключите телефон, почту, соц. сети, и прочие текстовые сообщения. Если же вы чувствуете, что не выдержите соблазна проникнуть в свой ящик сообщений- отключите провод интернета от компьютера. Достигнете тишины и спокойствия, и сфокусируйтесь на задании.


4. Расписание входа в почту.

 Выберете два или три раза в день, когда вы сможете зайти на почту проверить сообщения (не обязательно имэйл, но и соц.сети). Постоянная проверка сообщений создает большое количество «шума» и убивает вашу продуктивность.  


5. Используйтетелефон.

Электронная почта не предназначена для разговоров. Не отвечайте по почте более 2-х раз в день. Вместо этого используйте телефон.

6. Работайте в соответствии со своим собственным расписанием.

Не позволяйте никому устанавливать расписание на ваш день. Многие люди открывают  свою электронную почту и впадают в панику. Вы можете ответить на все сообщения в почте и выполнить все задания в письмах, но так и не завершить свои основные дела.  Так что завтра, когда проснетесь, выпейте стакан воды, позавтракайте,  и установите приоритетные цели на весь оставшийся день. 


7. Работайте с интервалами в 60-90 минут.

Ваш мозг потребляет больше глюкозы, чем любой другой орган.  В среднем, он использует всю глюкозу уже после 60-90 минут (вот почему вы чувствуете себя уставшим и выжатым после долгих собраний). Поэтому сделайте перерыв: встаньте, пройдитесь. Выпейте кофе, перекусите. Иными словами- вам надо перезарядиться. И да, это значит, что вам понадобится дополнительное время на эти перерывы, а еще и обед.… Так что, если вы работаете 8 часов в день, приготовьтесь работать по 9-10 часов. 


Читай еще : Что бы босс любил тебя

Comments: